Как и обещал, сделал маленькую страничку. Она и вправду очень маленькая, как и наши познания в Рекламе. Но все может измениться.

Главная

Добавить в избранное

Гостевая

Внимание!Конкурс

Гостевая книга

Видео

Информация

Группы

Литература

Курсовые

Чат

Музыкант Валерий Леонидович, доктор социологических наук, профессор, член совета УМО и эксперт УМО Минобразования РФ по специальности (350700) «Реклама». Соавтор и разработчик Стандарта высшего Профессионального образования РФ по специальности Реклама.

E-mail : vmouzyka@mail.ru

Основные работы: 

«Теория и практика современной рекламы».

М.: Евразийский регион, 1999. В 2-х частях. Издание рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия по специальностям «Реклама и паблик рилейшнз».

 «Реклама и PR -технологии в бизнесе, коммерции, политике».

М.: Дрофа, 2001. – 55,4 п.л. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия по специальностям: «Маркетинг», «Реклама», «Паблик рилейшнз», «Журналистика». Пособие – победитель Всероссийского конкурса учебных изданий по специальности «Реклама», «Связи с общественностью» и смежных специальностей 2003 года.

Новая книга! Создание брэнда средствами рекламы и PR .

Учебное пособие. Москва: Экономистъ, 2004. – 41 п.л. Рекомендовано Министерством образования в качестве учебного пособия по специальностям 350700 –Реклама, 061500 - Маркетинг. Лауреат Серебряного Лучника – 2005».

 

 

 

 

Сфера научных интересов

Реклама – Брэндинг - Медиапланирование брэндов - PR как основа построения сильного брэнда

  • Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология маркетинга. Товар - услуга. Личность - брэнд. Особенности создание нематериальных активов собственного имиджа. Коммуникативные потребности адресата и построение эффективных коммуникации через мономаски и «Я-роли». SWOT -анализ поведения интровертов и экстравертов . Принципы мотивации клиента на массовом и VIP -рынках. Мотивация в рекламной практике и брэндинге. Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов
  • Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7 P ‘ s . Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг.
  • Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов. Торговая марка и брэнд. Управление брэндом. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ.
  • Практический анализ креатива рекламных роликов и рекламных текстов - архитектоника визуальной рекламы. Эффективные приемы копирайтера (текстовика): композиция печатных текстов в брэндбилдинге, эффект незавершенного действия в ППР (директ мейл) и рекламных публикациях различных жанров.
  • Стратегический маркетинг (трэнды рисков и прогнозирование затрат - матрица И.Ансоффа), конкурентная разведка средствами рекламы (практическая работа). Основы медиапланирования - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном и концентрированном маркетинге.


Hosted by uCoz