Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 »
Показано 181-195 из 204 сообщений
24.
Олька
(17.03.2005 18:24)
0
Народ, по-моему, надо больше общаться :)хотя бы посредством этой гостевой книги. Это я к чему?..Вот сегодня получилось, что все группы по-разному поняли задание. А если бы заранее обсудить это ЗДЕСЬ, недоразумения можно было бы избежать... А еще хотела сказать, что надо спокойнее относиться к разным инициативам:цветочки, презентации и т.п. Потому что в итоге оцениваться все будет очень сбалансированно.Преподаватель прежде всего оценивает соответствие заданию, а наше жюри больше "клюет" на оригинальность и технику представления. Так что, мне кажется, никто обделенным не останется :))) Желаю удачи всем! (И себе тоже :)) P.S. Сашка, а сложно наверно весь этот сайт одному администрировать?...
|
23.
Косинус
(16.03.2005 20:22)
0
Артем, я тебя сегодня по ТВЦ видел! и мех твой слышал:)) Наверное, и вправду будет интересно
|
22.
Бабаян
(16.03.2005 17:08)
0
похоже, что завтра предстоит очень интересный семинар..
|
21.
Олька
(16.03.2005 15:39)
0
Господа судьи конкусра рекламных агентств! Давайте завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО принесем свои оценки и на лекции подсчитаем баллы. Кстати, я сама отдельно оценивала название агентства. А еще презентацию оценивала по трем пункктам: слоган агентства, идея, техника представления. Вот... До завтра :)
|
20.
Бабаян
(12.03.2005 09:53)
0
Интересно..очень интересно.. (это я про баллы зп эссе)
|
19.
Невзгода
(11.03.2005 15:48)
0
Я все понял. Исправлю, только в субботу.
|
18.
***
(11.03.2005 01:22)
0
Это баллы за эссе. В работе вы имели возможность продемонстрировать ваше умение себя подать. Вашей главной задачей было создание качественного текста, пусть и в свободной форме. В списке присутствовали "мертвые души", которые либо не были на занятии, либо не сдали эссе. Соответственно они получили ноль баллов. Прошу прощения, если ошиблась в написании фамилий. Пожалуйста, исправьте меня.
Захарова Олеся - 9 Пандария - 6 Бабаян - 10+ Хетагурова - 9+ Восканян - 8 Далаева - 6 Кравченко - 8 Саттарова - 8 Макарова - 5 Захарова Анна - 6 Жгулева - 9 Добрыднева - 8 Валкина - 7 Ежова - 0 Кочурова - 7- Губаренко - 6 Дзарданова - 6 Ким Кен Су - 5 Тэводросэ - 0 Моника Чака - 6 Сантьяго Касерес - 5 Ларченкова - 9 Рыбкина - 8 Эзатулла Хусайни - 0 Йян Панха - 0 Евменова - 5 Паско - 8 Рудавска - 7 Невзгода - 6 Павлова - 0 Андраде мария да Луз Родригес - 7 Долбня - 9- Булычева - 0 Ферейра М. Наима - 5 Ульянова - 7 Тищенко - 9 Сковородникова - 7 Болдырева - 7 Супкова - 4 Кузина - 0
|
17.
Одуван
(10.03.2005 23:40)
0
САША, у нас к тебе небольшая просьба : дело в том, что название нашего агенства "Prom Бюро", а не "Promo ???". Если не сложно, поправь на главной страничке эту ошибку! Заранее спасибо тебе от нас!
|
16.
Невзгода
(07.03.2005 13:55)
0
А почему пиарщики (извините, что ругаюсь нецензурщиной)не соревнуются с журналистами? Им что, по рангу не положено? Как-то жалко их бедненьких. Сидят там, чем-то непонятным занимаются.
|
15.
***
(05.03.2005 16:56)
0
Это к тому, что и у нас нет и не будет "лучшего" агентства и всех остальных. Просто кто-то всегда оказывается немного впереди. Завтра может оказаться и кто-то другой. Поэтому, надеюсь, низкие оценки никого не обидят и не остановят )
Теперь к делу, уважаемые студенты:
В следующий четверг прошу никого не опаздывать и будьте любезны каждый взять с собой пару чистых листов форматом А4.
Отдельное напоминание судьям - не забудьте ваши протоколы, ясно оформленные.
Группы, не успевшие распечатать сценарии - сделайте это, пожалуйста, к четвергу.
До встречи и успехов!
|
14.
Светлов
(05.03.2005 15:29)
0
А кому вы это сказали и на какой предмет
|
13.
***
(04.03.2005 20:47)
0
А знаете ли вы, что...
в рекламе нельзя использовать слово "лучший"? Отсюда "пожалуй, лучшее пиво в мире".
|
12.
***
(03.03.2005 19:32)
0
Для общего развития полезны следующие работы:
Дэвид Огилви «О рекламе» Филип Котлер «Основы маркетинга» Сэм Блэк. «Паблик рилейшнз. Что это такое» Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за узнаваемость» Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны» Клод Хопкинс. «Реклама. Научный подход»
|
11.
***
(03.03.2005 18:51)
0
Предварительные баллы за презентацию рекламных агентств:
К в квадрате - 4 Veritas - 8 Playwell - 3.5 F-J Bizne$$ - 8 Promo бюро - 6 Креатив - 9
|
10.
Невзгода
(01.03.2005 20:08)
0
Я понимаю, что влияние пиарщиков ощущается повсеместно. Но все-таки можно было отправить списки остальных групп. Или действует золотое правило журналиста: 90% работы делается в первые 10% времени, последние 10% работы делаются в последние 90% времени.
|
|
|
|