Как и обещал, сделал маленькую страничку. Она и вправду очень маленькая, как и наши познания в Рекламе. Но все может измениться.

Главная

Добавить в избранное

Гостевая

Внимание!Конкурс
Внимание! Конкурс!

Гостевая книга

Ссылки

Видео

Информация

Группы

Литература

Курсовые

Чат

СЛОГАН

Как много смешного вокруг нас. И как часто мы не замечаем этого или просто не стремимся замечать. Порою, заслонясь ото всего мира своими амбициями, творческими изысканиями, количественными и качественными показателями, всевозможными выкладками, схемами и диаграммами, мы не замечаем, что своими собственными руками создаем именно то, о чем иногда стоило бы промолчать или подумать несколько раз, прежде чем использовать в серьезном бизнесе. Речь пойдет о слоганах или, скорее, о том, как рекламисты приняли желаемое за действительное.

Итак, пример № 1, «жизненный» :

•  Там, где выживают немногие, процветают грузовики…

Комментарий: Думаю, подобный слоган прекрасно подошел бы для рекламы таможенной службы. Вот уж действительно, грузовики среди таможенников в чести – кормят, поят, одевают.

Пример № 2, «модный»:

•  Просканируйте наши цены!

Комментарий: Мода на сканеры нас всех погубит. Точно.

Пример № 3, «разбойный» :

•  Пора брать кассу!

Комментарий: А это уже напоминает скорее руководство к действию. Так и представляешь себе людей в масках, передвигающихся в ночное время по темному городу в поисках какого-нибудь кассового аппарата.

Пример № 4, «охотничий»:

•  1996 год – открыт сезон охоты.

Комментарий: Я бы сказала так: скорее сафари с участием экзотических животных: маленьких хрустящих бумажек, которых вечно не хватает.

Пример № 5 , «нетленный»:

•  Поднимите ему настроение!

Комментарий : В этом случае рекламисты, видимо, вспомнили «Вия» с его сакраментальной фразой «поднимите мне веки»…

Пример № 5, «нержавеющий»:

•  У нас не заржавеет!

Комментарий: Ну, это смотря как обращаться!

Пример № 6, «старинный»:

•  Новые времена, новые люди и старые, как мир, услуги…

Без комментариев.

Пример № 7, «денежный»:

•  Вовремя узнать. Вовремя сказать. Это и есть: время – деньги.

Комментарий: а меня с детства учили, что молчание – золото.

Пример № 8, «молчаливый»:

•  Большинство людей умалчивает ежедневные проблемы…мы – нет.

Комментарий: Ну и зря. Иногда лучше промолчать, чем сказать какую-либо глупость.

Пример № 9, «расслабляющий»:

- Наша реклама расслабит всех мужчин!

Комментарий: Зато женщины уж как напрягутся.

Пример № 10, «классический»:

•  Мы обуем всю страну!

Без комментариев.

Пример № 11, «упитанный»:

- Жирные птицы не летают.

Комментарий: Видимо, рекламное агентство, которое выбрало девизом данный слоган, предпочитает клиентов потолще да помедлительней. Чтоб не убежали.

Пример № 12, «экономический»

- Экономика должна быть экономной. Экономика должна быть. Экономика должна.

Комментарий: Так и хочется сказать: «Всем кому должна, всем прощаю».

На этой оптимистичной ноте хочется закончить данный обзор самых забавных, на мой взгляд, слоганов, которые появились за последнее время в нашей стране. Может быть, кто-то, взглянув на сие творчество российских рекламистов, составит свое собственное мнение о последних достижениях в области рекламы, а, может, кто-то узнает в них самого себя. Любое мнение имеет право на жизнь и на воплощение в реальность. Особенно в слоганах.


Hosted by uCoz