Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Показано 136-150 из 204 сообщений
69.
Невзгода
(06.04.2005 09:24)
0
А с этого момента, Штирлиц, я попрошу подробнее.
|
68.
Олька
(05.04.2005 19:00)
0
надо значит какую-то фишку в гостевую придумать, чтобы народ привлекать..ну пиаровскую...еще пользуются спросом слухи и всякие полезности...
|
67.
***
(04.04.2005 23:18)
0
Привет, тунеядцы! Все ваши эссе проверены. Есть победитель. Имя не скажу. Все в четверг. Граждане судьи! Вы ничего не забыли? У нас на носу репортажи, а оценок за интервью до сих пор нет.
|
66.
Невзгода
(02.04.2005 12:06)
0
О, Фунтик, я с тобой согласен, Конечно да, конечно да, конеееечно да... Даже с Ларри Флинтом все было интереснее.
|
65.
Олька
(01.04.2005 17:42)
0
...Нда...жаль,что многим неинтересно обсуждать в этом форуме наши дела:(( если бы народу подключилось больше, дискуссии были бы оживленнее :)) а так получается, что книжки по зарубежке все часами обсуждают, а интересные креативные задания как-то мимо...
|
64.
Олька
(30.03.2005 19:16)
0
А интересно, какое он дал задание?:)
|
63.
Невзгода
(30.03.2005 11:34)
0
Мафия, кто-то сделал задание, которое дал ВЛ?
|
62.
***
(29.03.2005 21:21)
0
А оценки еще не выставлены ) Дело за судьями.
|
61.
Невзгода
(29.03.2005 16:06)
0
Если догмы не догматируются, то почему у некотрых адогматийных оценки ниже, чем у более догматийных.
|
60.
***
(28.03.2005 23:56)
0
Александр, помните, что рекламный репортаж может быть как полностью постановочным рекламным роликом, а может быть сделан в виде косвенной рекламы. И в том и в другом случае (с определеннными нюансами) соблюдаются правила репортажа журналистского. Главные его отличительные особенности - это симультанность и оперативность. В журналистике присутствует правило "обычной пирамиды" и "перевернутой пирамиды" при изложении материала в репортаже. Насколько вы понимаете, в рекламе догмы не приветствуются, поэтому здесь все зависит от вашей фантазии. Самые распространенные "ходы" в рекламе-репортаже: репортаж с презентации, с места продаж, с места использования (когда "опыты" проводятся над якобы случайными людьми). Также нередко используются приемы настоящего журналистского репортажа (своего рода калька). Пример - журналист с огромным микрофоном в рекламе "Coldrex", реклама "Head''n''Shoulders" с участием юноши, пытающимся создать "событие", показывая нам, как он избавляется от перхоти.
Если репортаж радийный, то упор делается на звуковую составляющую, так как подобные репортажи мы не видим, а эффект присутствия создать надо. Поэтому в таком материале обязательно должен присутствовать описательный момент (сейчас мы находимся там-то, видим то-то и т.д.)
Дерзайте!
|
59.
Невзгода
(28.03.2005 13:27)
0
У меня наверное проблемы с этим делом потому, что я не смотрю телевизор.
|
58.
Олька
(28.03.2005 12:39)
0
Думаю, не стоит заранее всем все разъяснять - чтобы не отбивать креатив - может ты что-нить расскажешь стандартное о репортаже, а у человека супер-идея загубится :)) ну шучу, конечно :)) можно в обычных книжках по телевидению почитать... а пример - первый пришедший в голову - "мы идем к вам!", а еще про зубную пасту: мы были в школе, потом проверили зубы, потом посоветовали пасту, потом опять пришли, еще раз проверили, ну и т.п.
|
57.
Невзгода
(28.03.2005 12:27)
0
В связи со взрывоопасной ситуации возник вопрос. Что есть Рекламный репортаж (теле или радио)? Неплохо бы и примеры. Это всех касается.
|
56.
Олька
(28.03.2005 12:16)
0
Кинула идею по поводу слогана (ну это я про конкурс)
|
55.
Олька
(28.03.2005 12:03)
0
1.Полностью согласна с идей о том, что судьи должны комментировать свои оценки - это будет проверкой их компетентности (сама тоже вхожу в жюри и могу без проблем свои оценки за ролик, допустим, объяснить). 2.Классная мысль сделать в гостевой отдельные темы - все-таки посещений становится больше :)) 3.Еще хотела сказать про лекции: мне лично больше не нравится то, что на каждом занятии первые 30 минут объясняется, как сделать курсовую - можно уже наизусть выучить! А схемы и графики, мне кажется, наоборот, полезны - это же наглядность, статистика. Другое дело, что обещали наши работы показывать специалистам-практикам, но похоже, это были только слова..вот это обидно...А в принципе, на лекциях интересно послушать не теорию, а реальные случаи применения тех или иных методов (про то, как работала какая-то наша выпускница, например).. Вот... Не забыть бы про оценки интервью :))
|
|
|
|